Records in "Itinerary":
Published: 14.12.21
29 июля, 18 день, Дхарапори
Сегодня просто большой переход, без ожидания увидеть какие-либо достопримечательности. От места нашей стоянки до Симикота можно идти двумя путями: через Хепку или через долину реки Салли Кола. Маршрут через Хепку почти на треть короче, но с двумя перевалами выше 4600 метров. Местные жители предпочитают ходить через долину реки Салли Кола. Мы решили последовать примеру местных и пошли более длинным, но более лёгким путём.
По ходу движения можно проследить эволюцию реки Салли Кола от небольшого ручья, который можно перейти в...
Comments: 0
Read whole article
Published: 14.12.21
29 июля, 18 день, Дхарапори
Сегодня просто большой переход, без ожидания увидеть какие-либо достопримечательности. От места нашей стоянки до Симикота можно идти двумя путями: через Хепку или через долину реки Салли Кола. Маршрут через Хепку почти на треть короче, но с двумя перевалами выше 4600 метров. Местные жители предпочитают ходить через долину реки Салли Кола. Мы решили последовать примеру местных и пошли более длинным, но более лёгким путём.
По ходу движения можно проследить эволюцию реки Салли Кола от небольшого ручья, который можно перейти в...
Comments: 0
Read whole article
Published: 14.12.21
28 июля 17 день Дарамшала
Новая долина, куда мы свернули на пути к Симикоту - это царство сусликов и джопов. Джопы - это смесь яка с толи буйволом, толи.коровой. Они менее мохнатые, чем яки, зато им комфортно на высотах ниже 4000 метров над уровнем моря. Такое ощущение, что в этих краях джопы - это основной вид домашнего скота.
Первый номер в нашей сегодняшней программе - переправа через речку. Там, где мы в неё уперлись вчера, организовать переправу совершенно невозможно. Мощный поток сбивает с ног моментально. Поднялись выше по течению. Здесь река ...
Comments: 0
Read whole article
Published: 14.12.21
27 июля 16й день Танкучче
Забавный факт: мощность местной электрической сети меньше, чем у солнечной батареи от S-Модуля. Тот же самый пауэрбанк не может наполниться уже третий час.
Сегодня двигаемся их Халджи древним торговым путём обратно в направлении Симикота. И пытаемся нагнать хотя бы один день к графику движения. Дорога - очень хорошая. Это автомобильная дорога из Халджи в Симикот. Только по ней летом никто не ездит: в паре мест через речку нет мостов, поэтому проехать можно только когда уровень воды в реке низкий, то есть с октября по м...
Comments: 0
Read whole article
Published: 14.12.21
26 июля 15й день Халджи
Ночевал я в общей комнате. Поскольку местные начинают свою активность с рассветом, сразу попробовал договориться, что хозяева дадут мне поспать хотя бы до 9 утра. Хотелось побольше поспать, чтобы восстановиться после тяжелых переходов. Обещали, что до девяти меня никто не побеспокоит.
К 7:30 утра я уже чудесно выспался, а в 8:00 началась движуха. Те, с кем я договорился, таки действительно пришли в 9:00. Но оказалось, что этой комнатой пользуются и другие люди, которые даже в этом домике и не живут...
Вообще в деревне на...
Comments: 0
Read whole article
Published: 09.12.21
25е 14й день Халджи
Муссон никто не отменял. Вечером набежали тучки и солнышко на закате подсветило их разными потрясающе красивыми красками, обеспечив потрясающее двадцатиминутное световое шоу.
Это наша первая ночь в палатках. Я, естественно, ночевал в палатке и раньше, но в этот раз я добавил к обычному туристическому коврику ещё и надувной матрас. И, хочу отметить, что спать на надувном матрасе принципиально комфортнее и теплее. Весит это чудо современных технологий около 600 грамм, что в моей ситуации довольно-таки значительно. Но эти дополнитель...
Comments: 0
Read whole article
Published: 09.12.21
24 июля, 13 день
Оказывается далбат - это вкусно. На контрасте с кашей из цампы и загадочного супа из комочков теста и шпината.
В Хилсе нашли вайфай, который раздают из полицейского участка. Включают довольно-таки рано, выключают ровно в момент захода солнца, ибо много чего питается от солнечных батарей, Раньше вайфай тут встречался чаще, но сейчас абсолютно все гостиницы закрыты, персонал подался на заработки в Симикот и другие районы.
Даже если встречается вайфай, вываливать видео нереалистично. Большие файлы будут ух...
Comments: 0
Read whole article
Published: 09.12.21
23 июля.
На завтрак попробовал ещё один вариант еды - кашу из цампы. Густо замешанная на воде обжаренная ячменная мука. На вкус как побелка.
Кстати, утром был удивлён отсутствием последствий вчерашнего перехода. Мышцы не болят, голова ясная. Можно сказать, проснулся прям как огурчик. Спал правда не очень, но скорее не из-за боли в мышцах, а из-за чего-то другого. Может быть сказалась высота.
Повторяю рецепт, которым я воспользовался, чтобы минимизировать последствия этого чудовищного перехода: лошадиная доза ВСАА, протеин из спортивного питания,...
Comments: 0
Read whole article
Published: 09.12.21
22 июля. Ситуация с джипами оказалась сложнее, чем мы думали. Как я уже писал раньше, местные джипы в существенной степени обслуживают траффик между Непалом и Тибетом. Но с началом пандемии в прошлом году Китай закрыл все границы, в том числе и границу между Непалом и Тибетом. Осталась только работа внутри района - возить грузы и людей от Симикота до Хилсы.и еще в пару смежных районов. Однако, из-за неожиданно сильного начала муссона дорогу размыло (я об этом говорил, ровно по этому мы идём пешком). Водители фактически остались без работы и подались на заработки в Симикот и другие районы...
Comments: 0
Read whole article
Published: 09.12.21
Вчера прогноз погоды в Симикоте был гораздо лучше предыдущего, поэтому решили прямо с утра ехать в аэропорт и ждать вылета там. Рикша на электро туктуке довез от города до аэропорта за 150 рупий. Не сказать, что очень комфортное средство передвижения. Как говорится - дёшево и сердито.
Несмотря на хороший прогноз просидели в аэропорте почти до обеда: утром в Симикоте было солнечно, но в Непалганже шёл дождь. А когда распогодилось в Непалганже, затянуло облаками Симикот. Я уже думал, что придется возвращаться в отель и сегодня, но каким-то загадочным образом моему гиду удалось догово...
Comments: 0
Read whole article
What's on this site?