Русский

Blog

Blog >> Есть GHT!

20 ноября, 132 день, Кханбачен

Мы снова вернулись в посёлок с названием в стиле каталога ИКЕА. Но это был длинный день - прошли целых 28 километров. Утром сходили в северный базовый лагерь Канченджанги (двадцать третий раз поднялся выше 5000 метров). Тропа очень простая и очень красивая. Вообще, на этом участке маршрута оказалась очень простая тропа - с очень плавным набором высоты и практически без «откатов». Просто идёшь вверх вдоль реки, набирая 700-800 метров высоты в день и через неделю ты в базовом лагере Канченджанги.

От Лонака до базового лагеря мы дошли за 2,5 часа, правда, почти не останавливаясь на отдых. Базовый лагерь - на карте это посёлок Пангпема - это пара полуразвалившихся домиков и новенький с иголочки бетонный туалет. Виды отсюда совершенно потрясающие. Немного напоминают виды с Калапаттара - также огромный ледник, стекающий с Канченджанги, и величественные пики вокруг. Очень крутые склоны. По всей видимости из северного базового лагеря подняться на вершину Канченджанги весьма непросто.

Отобедал макаронами с говядиной от Кронидова. Удобно, что можно разогреть блюдо просто в пакете для разогревания - не нужна ни горелка, ни костёр.

В базовом лагере погуляли около часа и побежали назад. В Лонаке были уже в 13:00 и, как ни странно, не очень уставшие. Поэтому решили спуститься пониже, до Кханбачена.

Собственно, на этом маршрут Моей Большой Гималайской тропы закончен, мы начинаем движение в сторону дома. Всего но тропе мы прошли 1850 километров и наш маршрут не всегда совпадал с классической Большой Гималайской тропой, поскольку я добавил в свой маршрут участки, интересные именно мне. Маршрут закончен, но путешествие продолжается - в наших планах посмотреть на Канченджангу с другой стороны и лишь потом мы направимся в сторону ближайшего аэропорта.