Русский

Blog

Blog >> Загадочная усадьба

29.07. Мауриха

в 7 утра позвонил хозяин турбазы и сказал, что нам привезли девушку. Предполагалось, что 29го Лена сменит Светлану на борту, но Светлана решила покататься с нами еще несколько дней. Предыдущие дни показали, что кат вполне потянет еще одного человека с вещами.

Погода не очень, но стоять на месте уже надоело и мы решили выйти на воду чтобы хотя бы просто поменять место стоянки.

Отошли от берега в 12.00 с планом пройти пяток километров и встать. В середине реки встречный сильный порывистый ветер и волна. Через минут сорок мы прошли около трех километров и решили зарифить грот, поскольку ветер становился все сильнее. Прошли паромную переправу, выскочили на берег и взяли рифы.

Когда снова вышли на воду, услышали гром и я решил, что нужно срочно искать место для стоянки чтобы не попасть в грозу. Кат все таки перегружен и на большой скорости начинал зарываться подветренным носом в волну.

Как назло стоянок не видно. В итоге еле нашли малюсенький пляж с более менее подходящим под палатки местом. Выскочили на берег, поставили лагерь. Гроза пришла через часа полтора и хорошо что мы оказались на берегу.

Пошли прогуляться по берегу, набрели на огромный бревенчатый дом. Одноэтажный, но сложенный из бревен в полтора обхвата. И рядом более обычный, современный, но тоже очень солидный дом. Пошли дальше и встретили охранников, которые очень удивились нашему появлению, но воды налили и согласились поставить пауэрбанк на зарядку. Оказалось, что бревенчатый дом — это просто баня. Похоже, что мы выпрыгнули на берег во владения какого-то очень богатого человека...

Грибов здесь очень много, снова быстренько набрали и на пожарить, и на суп.

30.07. Мауриха

В прогнозе дождь, грозы и встречный ветер. Мы решили не рисковать и денек постоять. Судя по карте — в ближайший магазин можно доехать на пароме. Дошли до парома и оказалось, что он ходит всего три раза в день и мы уже опоздали.

По дороге на паром прошли через подсобное хозяйство хозяина участка — пара коров, куча гусей, кур и индюшек. Гуси прямо боевые — набросились на нас круче собак.

На обратном пути познакомились с фермером, который ухаживает за этим всем хозяйством. Вечером заглянули к нему набрать воды. Угостил нас свежим молоком, невероятно вкусным творогом и яйцами.

Вечером попробовали собрать еще грибов — но почему-то ничего не нашли. И вообще оказалось, что грибы были только в том месте, где мы причалили. По сторонам только сыроежки и то немного.

На ужин сделали яишницу, закусили творогом с молоком и завалились спать, чтобы встать пораньше и дойти одним переходом до Асафовых островов.